Исследователи потратили месяцы на анализ 62 отдельных исследований по использованию рабочей электронной почты. Они рекомендуют не отвечать на письма вне рабочего времени, ведь это может способствовать меньшей производительности и делает человека менее счастливым. По словам исследователей, каждый должен выбрать время дня, когда следует выключать свою электронную почту и не обращаться к ней вне работы.
На рабочие письма следует отвечать по графику
Исследователи провели масштабный анализ 62 отдельных исследований рабочей электронной почты и обнаружили 4 ключевые стратегии. Они выбрали их из списка из 13, только если они способствовали благополучию людей, например баланс между работой и личной жизнью, а также делали их более продуктивными на работе.
Первая стратегия заключается в том, чтобы установить границы и время, когда вы не будете проверять электронную почту, придерживаться его и сообщать об этом другим. Офисным работникам также следует отключить уведомления по электронной почте. К тому же им следует определить приоритетность важных электронных писем, а не отвечать на каждое незначительное сообщение, как только оно поступает.
Этикет электронной почты должен быть
Кроме того, люди должны быть вежливыми в электронных письмах. То есть не следует копировать чьего-то босса пассивно-агрессивно, когда нет мгновенного ответа, и сохранять сообщения короткими и по существу. Наконец необходимо держать рабочие электронные письма связанными с работой, чтобы коллеги не отрывались, а сообщения были более эффективными.
Ведущий автор анализа и эксперт по организационной психологии, доктор Эмма Рассел отмечает, что этикет электронной почты не так устоявшийся, как правила разговора, но следует понять, как быть вежливыми. Это означает, что каждый должен ежедневно отдохнуть от электронных писем и не должен ожидать мгновенного ответа.
Однако исследователи не советуют французский подход по запрету электронных писем в нерабочее время. Это не подходит для некоторых людей, например, для родителей, которым нужен отдых на пробежку в школу, и им легче успевать за работой в течение части вечера.
Правильный подход к мелочам - лучшая производительность в целом
Исследователи отмечают, что люди должны установить границы. Например, включить часы, когда они не будут отвечать на письма под своей подписью в сообщениях, или установить автоматический ответ в определенное время, когда их нет на месте. Было обнаружено, что все это помогает людям справляться с рабочей нагрузкой и чувствовать больший контроль.
Некоторые могут ошибочно полагать, что ответы на электронные письма в любое время, с полуночи до 6 утра, делают их более продуктивными. Однако исследования, включенные в анализ, свидетельствуют об обратном, как отмечает издание Daily Mail.
Поэтому исследователи говорят, что коллеги могли бы использовать общий ящик входящих сообщений, чтобы электронные письма охватывала вся команда, позволяя отдельным людям тратить время. Ученые также советуют устанавливать временные цели. Например, проверять электронную почту только каждые 45 минут во время выполнения задачи. Однако важно иметь дело с папкой "Входящие" и не игнорировать ее, удаляя одни письма, а другие помещая в папки, чтобы уменьшить стресс и повысить эффективность работы.
Фото: pixabay.com