Фольксваген – действительно «народный» автомобиль

В феврале 1936 года в Штутгарте был выпущен первый «народный» автомобиль «Фольксваген».

Мечтой конструктора автомобилей и талантливейшего промышленника Фердинанда Порше было создание автомобиля, доступного для всех или почти для всех.

Пришедшие к власти наци разместили в Порше заказ, который дал ему возможность осуществить эту мечту, и в 1937 году «Фольксваген» был запущен в серийное производство.

Как примерный отец своего изобретения Фердинанд Порше прошел путь от первых чертежей своего автомобиля до обрушившейся на него мировой популярности. И в 1955 году был выпущен миллионный и такой народный "Фольксваген".

Фольксваген Жук

Одной из самых массовых и любимых моделей в истории стал «Жук», последний автомобиль этой модели сошел с конвейера в январе 1978 года в Германии. Этот компактный автомобиль с необычным внешним видом, выпуск которого начался в 1938 году, стал действительно народным (в переводе с немецкого Volkswagen – «народный автомобиль») и самым массовым в истории автомобилестроения – всего было создано чуть более 21,5 млн «жуков». После окончания выпуска этой модели у себя на родине, в Германии производство было перенесено в Мексику и Бразилию – немецкая экономность не является мифом. 🙂

ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ

Прокомментировать

ТЕЛЕГРАМ

FACEBOOK

О НАС

Логотип 50 Plus

50Plus - это медиа-ресурс об образе жизни поколения 50+. Наша миссия - предоставлять интересную и полезную информацию читателям и вдохновлять их на новом этапе жизни.

ПОДПИСКА

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать еженедельный дайджест.

UA