Warner Music вошла в историю как первая звукозаписывающая студия, которая подписала контракт с певицей с ИИ. Виртуальная поп-звезда Нунури не похожа ни на одного другого робота с искусственным разумом, поскольку она существует исключительно как цифровая фигура в интернете. Она свободна от человеческих ограничений, таких как старение, усталость и сон, и является влиятельной пользовательницей Instagram.
Виртуальная певица с голосом, созданным ИИ
1 сентября 2023 года аватарка метавселенной вышла на музыкальную сцену с треком "Dominoes", который уже набрал более 60 тысяч просмотров на YouTube. Дебютный сингл - сотрудничество с 38-летним немецким диджеем Алле Фарбеном, которое стало началом творческого пути певицы Нунури.
В заметке в Instagram она отмечает, что музыка играет большую роль в ее жизни с самого начала, ведь создает настроение и дарит идеи, которые есть желание воплотить. По словам певицы, Warner Music записывала многих ее любимых исполнителей, поэтому она очень гордится тем, что присоединилась к ним и стала частью мира, где музыка является ритмом жизни.
Особенностью Нунури является ее певческий голос, сгенерированный искусственным интеллектом. Хотя он может быть несколько хриплым из-за манипуляций ИИ, однако демонстрирует прогресс в технологии.
Голос Нунури был создан с помощью генеративного ИИ - технологии, которая использует имеющиеся данные и превращает их в нечто совершенно новое. Процесс начался с записи человека-певца, которая затем была изменена, чтобы придать цифровой певице ее уникальный голос. Стоит отметить, что авторы песен, певцы и музыканты, которые внесли вклад в создание "Dominoes", получают гонорары и издательскую долю, подобно обычному музыкальному производству.
Цифровая певица как воплощение свободы и мира моды
Как отмечает издание DesignboomНунури оживил графический дизайнер Йорг Цубер из Мюнхена. Виртуальная певица начала свою карьеру в возрасте 19 лет и захватила мир моды штурмом благодаря более 200 000 подписчиков в Instagram и сотрудничеству с ведущими брендами.
Господин Цубер представил певицу с ИИ публике в конце 2017 года, что привело к партнерству с такими известными брендами, как Marc Jacobs, Dior и Versace. Нунури также была представлена в рекламе линии макияжа Ким Кардашьян и наладила связи с такими супермоделями, как Наоми Кэмпбелл. Цифровая фигура Нунури выходит за пределы музыки, поскольку она известна тем, что пропагандирует веганство, экологическую моду и выступает против использования меха в индустрии моды.
Для Йорга Цубера Нунури - воплощение мечты всей его жизни, основанной на увлечении миром моды, которое началось, когда он купил свой первый модный журнал в возрасте пяти лет. Графический дизайнер рассматривает моду как символ свободы, и Нунури воплощает для него это видение. Именно поэтому он решил создать певицу с ИИ как персонаж-аватар, а не стремиться к гиперреалистичному виду. Такое решение господина Цубера было направлено на подчеркивание особенности Нунури.
Фото: designboom.com