Портал 50Plus отслеживал ключевые этапы этого уникального соревнования и теперь готов поделиться результатами со своими читателями.
Итак, победительницей конкурса ИИ-красавиц Fanvue World AI Creator Awards стала Кенза Лейли, за которой стоит команда из Марокко. Девушка получила приз в размере 13 000 долларов.
Стиль, красота и грация имеют большое значение на большинстве конкурсов красоты, но от победительницы первого в истории конкурса красавиц с ИИ жюри ожидало не только привлекательную внешность.
Одним из важнейших факторов, повлиявших на выбор судей, была большая влиятельность Кензы Лейли в соцсетях: у нее 190 000 подписчиков в Instagram. Второй фактор, поразивший жюри, - чрезвычайно продвинутый искусственный интеллект проекта Kenza Laylie.
В честь победы марокканки по ИИ ее создатели выпустили видеоролик с благодарственной речью. В ней Кенза, в частности, сказала: "Победа в конкурсе "Мисс ИИ" еще больше мотивирует меня продолжать работу по развитию технологий". Девушка завершила выступление обязательством "продолжить свою миссию по расширению прав и возможностей женщин во всем мире, в частности в Марокко и арабском мире, и усилить их голоса в технологической отрасли".
Как отмечалось в предыдущих публикацииЛейла свободно владеет семью языками. А еще любит общаться со своими фолловерами в режиме реального времени.
Кто еще на пьедестале?
На втором месте оказалась француженка Лалина, окутывающая 93 тысячи своих подписчиков "стильной атмосферой с ноткой соблазна".
Третье место заняла португалка Оливия Си, инфлуенсерка в сфере путешествий с 10 000 подписчиков, или, как ее еще называют: "ИИ-путешественница в большом реальном мире". Она путешествует по всей планете, а точнее - созданными нейросетью фотографиями, отражающими самые привлекательные туристические локации мира.
София Новалес, создательница ИИ-дивы Айтаны Лопес - члена жюри конкурса "Мисс ИИ", рассказала изданию Daily Mailчто была чрезвычайно поражена тем, насколько Кенза отличалась от типичных стандартов красоты.
Айтана Лопес
По мнению госпожи Новалес, такие персоны, созданные с помощью искусственного интеллекта, не смогут полностью заменить людей-инфлуенсеров, но станут более распространенными.
С каждым годом ИИ-модели приобретают популярность, в частности в рекламе, индустрии моды и красоты, из-за относительно низкой стоимости своих услуг и гибкости. Взять хотя бы выше упомянутую Айтану Лопес, которая недавно подписала контракт с крупной сетью парикмахерских. Дело в том, что этой сети было сложно найти реальных моделей, которые бы согласились менять прическу чуть ли не каждую неделю.
"ИИ никогда не заменит творческий ум реального человека, но он может расширить его возможности", - отметила София Новалес.