Раздвоение личности: половина зумеров ведет двойную жизнь в интернете

Около половины молодых людей, принадлежащих к поколению Z, чувствуют существенную разницу между собой в интернете и реальном мире.

Оказывается, представители поколение Z, или зумеры, чаще представителей других генераций заводят дополнительные аккаунты, в которых ведут вымышленную жизнь.

Об этом открытии сообщили исследователи технологической компании Lenovo. По их словам, почти половина представителей поколения Z ведут двойную жизнь в Интернете.

К поколению Z относятся люди, родившиеся между 1997 и 2012 годами.

О чем узнали эксперты

Команда ученых привлекла к исследованию 2000 американцев разного возраста. Она обнаружила, что 46 процентов молодых людей из поколения зумеров чувствуют существенную разницу между собой в Интернете и реальном мире.

Зато каждый пятый участник, независимо от возраста, признался, что имеет секретный аккаунт в интернетео котором никто не знал. Но больше всего таких оказалось именно среди зуммеров.

фейсбук на экране компьютера

В начале исследования всех добровольцев разделили на группы в соответствии с принадлежностью к тому или иному поколению.

Как показал опрос, 38 процентов миллениалов, родившихся между 1981 и 1996 годами, 18 процентов представителей поколения X, родившихся между 1965 и 1980 годами, и 8 процентов бэби-бумеров, родившихся между 1955 и 1964 годами, признали: их онлайн-личность очень отличается от того, какими они являются в реальной жизни.
А тем временем почти треть представителей поколения Z заявили, что скрывают свой онлайн-мир от семьи. То же самое засвидетельствовали более четверти миллениалов.

Более половины представителей поколения Z и менее четверти бэби-бумеров заявили, что им легче самовыражаться онлайн, чем офлайн. Так же считают 40 процентов всех участников исследования, рассказало издание Daily Mail.

Опрос показал, что 68 процентов респондентов поколения Z испытывают разрыв между тем, кем они являются в сети, и вне ее. Те, кто это чувствовал, показали, что такое раздвоение личности вызывает чувство тревоги (18 процентов), одиночества (17 %) и депрессии (15 %).

А когда зумеров спросили, какие темы им удобнее обсуждать в интернете, а не за его пределами, около 20 процентов ответили, что они с большей вероятностью поделятся своими мыслями именно в сети. 22 процента рассказывали в интернете о том, что им нравится или не нравится, 19 % - о своих убеждениях (политических и других), 17 % - о своих страхах и неуверенности, а 15 % - о своих ценностях.

Исследование также показало, что большинство представителей поколения Z (61 процент) хотели бы вести сложные разговоры с друзьями и семьей в автономном режиме.

Из тех молодых людей, которые чувствуют себя комфортнее в интернете, 27 процентов заявили, что они верят, что не столкнутся в сети с осуждением. Тогда как 22 процента не боятся быть в интернете искренними, а 23 процента завязали крепкие отношения именно в сети.

В то же время 54 процента представителей поколения Z предположили, что верят, мол, общение с профессиональным психологом повысит их уверенность в себе и позволит более открыто общаться со своими близкими в реальном мире.

люди с телефонами

Выводы

Авторы исследования призвали людей чаще общаться с друзьями и семьей в реальной жизни, "чтобы понять миры друг друга".

Джеральд Янгблад, директор по маркетингу Lenovo в Северной Америке и ведущий автор исследования, отметил: "Каждый пятый молодой человек в мире страдает ментальным заболеванием". И это тоже является отражением глобального кризиса общения между людьми.

Исследователь надеется, что этот социальный эксперимент будет способствовать увеличению живых разговоров между друзьями и близкими людьми. А также поможет им понять друг друга, так как это чрезвычайно важно для психического благополучия.

Фото: pexels.com

ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ

Прокомментировать

ТЕЛЕГРАМ

FACEBOOK

О НАС

Логотип 50 Plus

50Plus - это медиа-ресурс об образе жизни поколения 50+. Наша миссия - предоставлять интересную и полезную информацию читателям и вдохновлять их на новом этапе жизни.

ПОДПИСКА

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать еженедельный дайджест.