Во Франции выпустили марку с запахом багета

Национальная почтовая служба Франции La Poste представила марку с изображением и ароматом багета - символа национальной культуры.

Новую марку, которую выпустили к Олимпийским играм в Париже, можно не только рассмотреть, но и понюхать. марка увидела свет 16 мая - в день памяти Святого Оноре: покровителя пекарей и кондитеров.

Она пахнет любимой традиционной выпечкой французов - багетом. Напечатали ее по технологии "поцарапай и понюхай". Чтобы почувствовать этот запах, нужно просто слегка потереть марку.

Ее дизайн создал иллюстратор Стефан Юмбер-Бассе (Stephane Humbert-Basset). На картинке можно увидеть классический багет, перевязанный лентами в цветах французского флага - синей, белой и красной. Изображение дополнено надписью: La Baguette, de Pain Française ("Багет, французский хлеб").

марка с багетом

Тираж марки - 594 тысячи экземпляров. Каждая марка стоит 1,96 евро, сообщило издание Designboom.

Авторы идеи надеются, что благодаря новой марке почтовые отправления гостей и участников летней Олимпиады будут более проницательными и чувственными.

Выпуск такой марки является знаком уважения к багету, который является сугубо французским архетипом. Кстати. В 2022 году багет попал в Список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

"Багет - хлеб нашей повседневной жизни, символ нашей гастрономии, жемчужина нашей культуры", - написала команда La Poste в заявлении к выпуску марки. "Носитель культуры и обычаев, багет глубоко укоренился в повседневной жизни французов. Он воплощает ритуал посещения пекарни, местного бизнеса, базирующегося в регионах и привлекает двенадцать миллионов потребителей ежедневно. Производство шести миллиардов багетов ежегодно подтверждает его знаковый статус во французском кулинарном наследии", - отметили в Национальной почтовой службе Франции.

Напомним, что XXXIII летние Олимпийские игры пройдут в Париже с 26 июля по 11 августа.

ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ

Прокомментировать

ТЕЛЕГРАМ

FACEBOOK

О НАС

Логотип 50 Plus

50Plus - это медиа-ресурс об образе жизни поколения 50+. Наша миссия - предоставлять интересную и полезную информацию читателям и вдохновлять их на новом этапе жизни.

ПОДПИСКА

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать еженедельный дайджест.