Предполагается, что умные очки будут предоставлять курьерам пошаговые инструкции по всему маршруту и на каждой остановке. Как обещают в компании, новый девайс будет направлять водителей к зданиям, а также облегчать ориентирование внутри них. На последнем этапе пути очки будут указывать, например, как обойти лифт - слева или справа, а также преодолеть препятствия, например агрессивные собаки.
В общем указания от очков помогут работникам существенно сэкономить ценные секунды каждой доставки.
Новая технология освободит водителей от необходимости использования портативных устройств глобальной системы позиционирования, что даст возможность перевозить больше грузов.
Проект показал очередные усилия Amazon по повышению безопасности водителей и снижению стоимости доставки каждой посылки.
Последние метры решают все
Внедряя инновацию, компания особое внимание сосредоточила на "последней миле" доставки, то есть на ее конечном этапе.
По словам менеджеров, "последняя миля" - дорогой и сложный отрезок пути, требующий более стремительной ориентации в районе. Мало кто знает, но эта решающая дистанция заставляет компанию привлекать большее количество курьеров и тратить больше топлива. По оценкам экспертов, половина стоимости пути товара до порога покупателя приходится именно на последний отрезок пути к клиенту.
Что еще известно об умных очках доставщиков?
Эти смартокуляры созданы на основе умных очков Echo Frames от Amazon. Они дают возможность прослушивать аудиоролики и использовать голосовые команды виртуального помощника Alexa.
Известные под внутренним кодовым названием Amelia, очки для доставки также смогут делать отчетные фото доставленных посылок.
По данным компании, сейчас водители-экспедиторы посещают более 100 клиентов за смену. Но благодаря нововведению они смогут перевозить больше посылок и охватывать больше домов, рассказало издание Daily Mail.
Технология пока находится на стадии разработки. В настоящее время в Amazon возникли трудности с созданием аккумулятора, который мог бы работать в течение полной восьмичасовой смены и был бы достаточно легким, чтобы его можно было носить целый день, не уставая.
Еще одна сложность для разработки системы заключается в том, что сбор максимально полных данных по каждому дому, улице, тротуару, бордюру, подъездной дороге и т.д. может длиться годами. Равно как и совершенствование этого ноу-хау.
Компания может столкнуться и с другими препятствиями, в частности, с необходимостью убедить тысячи водителей использовать очки, которые могут быть неудобными или некрасивыми. Не говоря уже о том, что некоторые экспедиторы уже носят очки для зрения.
Однако, по свидетельству экспертов, большая часть курьеров Amazon - это кадры из сторонних компаний. А значит, Amazon может сделать ношение очков обязательным условием контракта.
Фото из открытых источников