ИИ еще не покорил сайты знакомств, но пытается

ИИ постепенно захватывает мир, претендуя на все больше сфер деятельности. Однако, как отмечают исследователи, искусственный разум все еще отстает в приложениях для онлайн-знакомств.

Мужчины чаще выбирают фото женщин, созданные ИИ

Результаты исследования показали, что 36% женщин сказали "Да" в Tinder мужчине, созданному ИИ. Однако эта цифра выросла до почти 64% при осмотре настоящих подробностей жизни. В то время как мужчины пролистали больше профилей, чтобы увидеть 46% резюме, созданных искусственным интеллектом, и 54% - написанных людьми.

Тренер по отношениям и психотерапевт Алекс Лимановка говорит, что это гендерное неравенство свидетельствует, что мужчины чаще полагаются на фотографии и могут листать страницы, не читая профиль женщины. Она отмечает, что влияние ИИ на приложения для знакомств растет, где он используется для создания личной информации и редактирования изображений.

ИИ в приложениях для знакомствОднако госпожа Лимановка признает, что эксперимент показал, что люди все еще имеют преимущество над чат-ботами, поскольку они неизменно предоставляют более оригинальные ответы. Учитывая то, что пользователей привлекают особые личности, она добавила, что ИИ может создавать идеально правильные описания, но он не может уловить суть человеческой уникальности.

Оригинальность человека еще не покорена ИИ

Как отмечает издание Daily MailСогласно опросу 5000 пар, каждый четвертый из тех, кто недавно обручился или сыграл свадьбу, познакомился в Интернете. Дальнейшие исследования показывают, что браки из приложений для знакомств имеют меньшую вероятность завершиться разводом.

В эксперименте игровой платформы Mecca Games использовались профили Tinder, предоставленные волонтерами. Человеческие биографии обычно имели более оригинальные ответы.

Настоящие пользователи без помощи ИИ ссылались на конкретные пристрастия и предоставляли больше личных деталей. Биографии, созданные с помощью искусственного интеллекта, были более расплывчатые, с общими фразами, которые больше напоминали рабочее письмо.

Фото: pixabay.com

ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ

Прокомментировать

ТЕЛЕГРАМ

FACEBOOK

О НАС

Логотип 50 Plus

50Plus - это медиа-ресурс об образе жизни поколения 50+. Наша миссия - предоставлять интересную и полезную информацию читателям и вдохновлять их на новом этапе жизни.

ПОДПИСКА

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать еженедельный дайджест.

UA